Rambler's Top100

Заметки ДМ'а, после первого модуля/кампании

Кто ты? Что тебе нужно?
Кому ты служишь и кому веришь?
(любимые вопросы техномагов и варлонцов)

Первая разборка с нежитью – это было не AD&D, это были соловески, жалкие крупицы информации у мастера, очень много выдумки, и я был тогда игроком, паладином…

Но затем… вся разумная AD&D`а началась с маленькой в любимом мною журнале Игромания. Там рассказывалось о том, как группа из трех человек берет город с гарнизоном 500 людей, а персы то только 3-его уровня… и началось, эта статья круто поменяла мою жизнь… Конец двадцатого века, более точно сказать не могу. Странные слова ролевые игры, D&D, сайты по первой и второй редакции, первые попытки создать персонажа.

Стать ДМ было в новинку, тонны информации, а если бы не игровой опыт и не ДМ – «властелин», вряд ли я бы прельстился на это должность. Какая радость, когда мало книжек, какой простор для ДМ, если нет ни ДМГ, ни ММ, ни Спелятника… СВОБОДА! А зачем мы нужны, чтобы иметь власть! Над игроками, над миром! Файрбол полетел не туда, игроков обокрали, а ДМ смеется…

Трое искателей приключений, бард, рейнджер и воин. И мир… который живет сам по себе и ждет, когда кто-нибудь наступит на тропинку, которая приведет этого авантюриста к приключениям! Полная импровизация, только города да местность… ага, здесь болото, а тут дракон, здесь таверна, где можно закупиться магическим оружием, а на этом острове клад, тут, пожалуй, будит жить маг…

Таверна, хозяин, каким он будет, с бородой? Толстый? Сейчас придумаем, что хотят игроки, а… наняться на работу… какую? Певец и двое вышибал… ну что ж прекрасно! Вы наняты! А в городе есть казармы? Конечно, - отвечает ДМ. Что там наемник, безусловно, он будет забирать у вас часть денег, сколько там, в Might & Magic`е, 10%, нормально.

Первый концерт, деньги… Ха! Я помню эту фразу…


Вадик: А на вырученные деньги, я найму гейшу…

Кузя: А на меня деньги есть?

Вадик: Я поделюсь…


Ну, нет, не удастся вам этого… сначала пьяницы… драка, ваша первая победа. Затем казармы, наемник, его пытается убить дамочка, прекрасно владеющая мечем, нет, вас, так просто не возьмешь. Библиотека, старец, пытающийся вас отравить, снова драка… защитный купол, не пропускающий оружия… ну и что, у игроков есть кулаки, бедный маг пытается взлететь, но не тут то было, синяк под глазом, сломанные ребра… ха-ха, вам игроки смешно, но нечего, я еще отыграюсь, потому что я ДМ!!!

Звонок в дверь… еще увидимся, до скорого… до следующего раза.

В следующий раз все будет по-другому, будит и ПХБ и ДМГ и ММ и Спэлятник, игра станет другой, но не менее интересной! И у нас, ДМ` ов всегда будет простор для маневра… трепещите, игроки, у меня есть грозное оружие - ДМГИД!!! Я нужен для того, чтобы получать удовольствие от власти, от игры… я должен создавать для вас мир, который я хочу, в котором я буду всемогущ, и он будет таким, каким хочу я! Я служу себе на благо, вы лишь пешки в моей игре…

Составлено по воспоминаниям 15 февраля 2003 г. 0:49.
Морковин Евгений.


Заметки ДМ'а 2. Два за два.
Hosted by uCoz