Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »
Показано 1-15 из 179 сообщений
179.
Smirnoff_63
(02.09.2014 13:23)
0
Ищу игроков из Самары для совместных постоянных игр. Писать на мыло: Smirnoff1363@gmail.com или ловить в вк: https://vk.com/snail_63
|
178.
д20
(13.02.2013 12:01)
0
а где можно взять базовые правила по d20?
Ответ: По модерну? Есть выжимка. Только правила: http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd А так нормальные книги можно добыть в торрентах.
|
177.
Сергей
(16.12.2010 23:24)
0
Вот я скажу банальность, но тем не менее, проблема русскоязычного ролевого движения в том, что каждый норовит открыть персональный сайт (лучше два или три) и сидеть на нем королем, гордо поплевывая на всех остальных. Нет у нас сайтов, где постоянно было бы занято хотя бы 15-20 человек, каждый из которых отвечал бы за небольшой участок работы, но тем не менее, можно было быть уверенным, что кто-то за этот участок точно отвечает.
Ответ: Да, в принципе все верно, разве что я бы не стал так фокусироваться именно на сайтах. Вот, например, наш создавался в такую дремучую эпоху, когда с сайтами по РИ было очень плохо (приблизительно тогда Ролемансер начал избавляться от закопирайченых материалов). Сейчас же AD&D не пользуется такой широкой популярностью, чтобы толпы людей ринулись заниматься развитием системы. Кроме того, мне лично хотелось бы, чтобы прейдя на какой-то ресурс, я мог получить максимальное число материалов по интересующему меня вопросу. Поэтому сайт и жив и даже иногда обновляется. Я тут, вроде как оправдываться начал, а на самом деле такое наблюдается очень много где. Кто-то может вести блог и выкладывать туда свои 5 копеек, кто-то постить на форуме парочку заметок и собрать это в одном месте практически не реальная задача. А между тем, есть например РПГ секция на ВИКИА (с русским сегментом, если не ошибаюсь), есть крупные проекты… Поэтому все не так плохо, вот в Хрустальной сфере начала информация дублироваться – отлично. Глядишь и соберется народ для каких-то деяний. Да и не всегда хочется что-то в широкий доступ выкладывать. Качество, универсальность не та. Вот помню я сливал правила из PHB и PO, поскольку мне лично надоедало по разным книжкам лазить, чтобы сгенерить персонажа или найти какое-нибудь правило. Одно время лежало на сайте, но качество там было такое страшное, что дальше мусорной корзины страшно пускать. Последняя версия задумки (в данный момент замороженная) вылилась в свод домашних правил, но он не закончен – сейчас d20 Modern съедает большую часть свободного времени. А есть еще и совсем уж местечковые вещи: описание мира, заметки ДМа или вот рассказы – я, лично, сильно сомневаюсь, что широкой общественности это нужно.
|
176.
Александр
(28.12.2009 15:10)
0
Привет!Я созрел похоже для сделки с дьяволом!Кто нить может что подсказать или в игрушки играете!
Ответ: Весьма сочувствую, правда не совсем понятно причем сайт?..
|
175.
Бардак
(28.04.2009 23:35)
0
Хорошо всё-таки. Развивайтесь и дальше! ;)
Ответ: Обязательно, хотя темпы уже, конечно, не те…
|
174.
Наугрим
(29.10.2008 23:08)
0
Как я рад, что хоть тут все по прежнему. 8) Поползал тут по сайтам круга П7 - зрелище неутешительное =( стоим однако.
Ответ: Угу, все по-старому: я обленился, обновлений нет, новых материалов по Эре вообще ноль… Да собственно и чего радужного в сайтах ЭВ круга. Печатать вторую редакцию, насколько я знаю, никто не собирается – может, что изменилось, конечно, давно не был у них на сайте. Игроки мои тоже что-то обленились… Я честно хотел дописать один рассказик по Звездным войнам к юбилею сайта, но просто физически не успею его доправить… Надо браться за ум, ой надо… не первый год надо :)
|
173.
Моня
(11.08.2008 00:28)
0
Ни в коем разе не против , наоборот - за. Эти материалы лежали у меня мертвым грузом. Я тебе даже брошу по мылу несколько вещей , не попавшие на сайт , мои плоды сотрудничества с Комиссаром , когда он еще пытался писать Эру-2 , ничего особенного , просто пару добавочных перса в монстрятник.
Касательно нового проекта - дизайн не мой , на юкозе удобная система построения сайта , так что я не стал выкобениваться и взял понравившийся дизайн.Правда кое что придется подправить. Сижу , набиваю тексты , поднимаю арxивы , работы море неразливаное.
Ответ: (Уже потирая руки) Что ж с нетерпением жду, у меня уже как месяц появилась мысль уделить немного времени и разделу по Эре.
Да понимаю, работа с текстом вещь очень тяжелая, особенно когда его очень много. Пойду на форуме там зарегистрируюсь, что ли.
|
172.
Моня
(06.08.2008 11:23)
0
Рад , что этот сайт не постигла судьба моего "Аквафреша". У меня там еще материалы были , вроде бы сохранились на харде , дай знать если нужны.
Кстати - я поднимаю новый ролевой проект на механике Д6 Прайм(Эра содрана с Д6 Классик). Ссылка у меня в УРЛе . Пока на сайте пусто , но в ближайшие пару недель накидаю текстов. Работает форум .Заходите.
Ответ: Ого! Чрезвычайно рад видеть у себя на сайте, который стараюсь поддерживать помаленьку, когда есть время. Я там, кстати, перетащил материалы с Аквафреша, которые смог откопать – надеюсь не против? --- Касательно нового проекта: действительно пустовато :) Но дизайн по крайне мере мне уже точно нравиться, так что ждем материалов.
|
171.
Сай
(08.05.2008 10:58)
0
Живучий сайт однако. Появилось что то новенькое) Это радует)
Ответ: Угу. Теперь осталось в очередной раз не взять перерыв на полгода :)
|
170.
Сай
(11.10.2007 13:57)
0
Ну да модулей.
Ответ: Вполне возможно, однако, я слабо представляю, как можно помочь в данном вопросе.
|
169.
Сай
(11.10.2007 11:44)
0
Здрасте, это снова я) Я так понял у автора этого сайта большой опыть в написании AD&D игр) Нет желания помоч в написании игры?
Ответ: В каком смысле игр? Модуль? Или речь о home-rules?
|
168.
Наугрим
(11.10.2007 11:42)
0
Я в своем не путался, просто надоело, что в поиковиках индексируются только фреймы. А как сделать так, чтобы вместе с фреймом подгружалось все остальное - я не знал. Ну вот и перелопатил маленько.
Так так это тоже было. Только устает народ очень быстро.
А вообще, скоро я и твой хлеб есть начну 8) ДнДшный 8)
Ответ: Ну так страницы целиком - только одна. Мне в этом вопросе помог учитель информатики прислав скрипт, который автоматически открывал страницу без фреймов в фреймовой среде. --- Эк! Прямой мой?! Или все-таки по 3-3.5 редакции? Зимой обзоры уже 4-ой выходят, а весной-летом 3 основные книги по DnD4...
|
167.
Наугрим
(04.10.2007 13:26)
0
Я нечто подобное пробовал освоить, но бурного восторга это не вызвало. Народ быстро устает от будней космолетчика =)
Вторая эра... я не знаю, что это будет, но то, что я уже видел меня не радует. Ошибки, неточности, опечатки, плохо представленный материал, жутко непроработанная система... в общем, до простоты ЭВ1 им расти и расти а до реализма им очень далеко. Нас еще пытаются обрадовать: "вы еще не видели нашу сенсорику и магию". Да они с боевкой разобраться не могут, не то, что с сенсорикой... ладно... поживем - увидим, что они там наваяют. Но по мне так это дельце попахивает тухлятинкой.
С дизайном - это мега проблемма. сколько же я сменил... сейчас посчитаю: 1) трехфреймовый (желтым по черному) 2) вухфреймовый (желтым по черному) 3) фрейм в центре страницы (желтым по черному) 4) Безфреймовый (желтым по черному) 5) Безфреймовый (черным по серому) 6) и наконец безфреймовый черным по белому... Версия сайта 6.0 =))
Так что, видишь, сколько я всего перебрал прежде чем достиг желаемого. Общий вес сайта конечно подрос, но в целом, по сравнению с первым вариантом сварганеным в Фронт Пейдже нынешний просто пушинка... реактивно грузиться даже на скорости 32kb, чем меня несказанно радует.
Ответ: Строить Ролевку на чистых полетах в космосе, по-моему, скучновато. Это получается стратегия или симулятор. Должны быть планеты или большие космические станции, на подобии Вавилона-5. Имхо.
Ну у меня, кстати, тоже кажется 6-ая версия, если верить заглавной странице. Фреймы всегда были. 1) Зелено-кремовый ворд. Бррр... 4 фрейма по углам. 2)Многоцветный микс из 4 фреймов... который почему-то стал называться libGB, почему до сих пор не помню :) - первое что появилось в инете, как собственный сайт, а не шаблоны народа. 3) Путем убирание ворда и написание всего в блокноте размер сократился в 10 раз. Цветовая схема фруктового микса осталась. 4) Белый дизайн, 4 фрейма, но Верхний, правый, левый, нижний. Подрос в 1,5 раза. Множество таблиц. 5) Унифицированный вариант с таблицами. Белый, все теже 4 фрейма. Местами стал меньше весить, но в основном в 1,5 раза подрос. 6) Текуший вариант на 2 фрейма (прогресс!). Видимые таблички заменены на невидимые. Полностью бело-сине-черный. +- 1 Kb у разных страниц.
У меня эксперименты все-таки шли не по графическому оформлению, а с попыткой построить сайт так, чтобы я в нем не путался :). Пока не путаюсь, поэтому менять ничего больше не собираюсь :)
|
166.
Сай
(30.09.2007 12:23)
0
Fading Suns-енто что такое?
Ответ: Ролевая игра, с космическим уклоном, мир будущего, космические корабли насколько я понял.
|
165.
Zalo
(28.09.2007 09:15)
0
Приглашаю всех неровнодушных к сеттенгу Fading Suns принять участие в его переводе. На данный момент активно переводится Fading Suns Second Edition. Кроме того переведены выдержки из других книг.
http://www.privet.ru/community/fading_suns
Ответ: Скажу честно, на сайте с ходу доступно весьма не много информации приходится искать самому. Ссылку оставлю – может кто заинтересуется.
|
|
|
|