| |||
Общие мысли о НавыкахАвтор: Морковин Евгений Местоположение: Библиотека Великих Знаний В Эре водолея каждый Навык подчинен заранее определенному Атрибуту. Но не всегда предложенный авторами книги вариант является оправданным. Пожалуй, больше всего нареканий вызывают Навыки Везения. Так Взрывотехника, почему-то действует в угоду американским боевикам по принципу: "а давайте перережем этот провод и посмотрим, что получиться". Чаще всего решением проблемы является изменение Атрибута для Навыка, или даже введение его зависимость от двух Атрибутов. В частности на сайте АкваФреш было предложено рассчитывать Взрывотехнику, как (Везение + Мышление)/2, а Парусный спорт - (Ловкость + Мышление)/2. Не меньше вопросов вызывают и Карточные игры. Ведь одно дело, когда дело касается игры в кости, и совсем другое, когда имеешь дело с играми на подобии Тысячи, Преферанса или Кинга. Здесь все зависит не только от раздачи карт, но и от Мышления, то есть правильности действий игрока во время игры. Если же дело в игре касается жульничества, то надо иметь в виду и Ловкость рук. Словом не все так просто. Редко, что в жизни зависит только лишь от вашего Везения, поэтому назначения этому Атрибуту каких-либо Навыков является неоправданным. Хотя нельзя забывать, что в любом деле, все-таки, присутствует своя доля фортуны, которая отражается возможностью добавления кубиков за счет Атрибута Везение. Можно также поспорить и о Навыке Маскировка, который, безусловно, не должен сводиться только к Вашему умению быстро запрыгнуть в кусты, пока вас не заметят, ведь это также и умение слиться со средой. Кроме того, бывают случаи, когда Навык логичнее кидать совсем от другой характеристики, чем он в теории должен кидаться. К примеру, у перепуганной домохозяйки, чудом завладевшей оружием, качество стрельбы из пистолета по маньяку будет зависеть скорее от ее Уверенности, чем от Ловкости рук. Да и Альпинизм нередко требует солидных физических затрат организма. Есть, правда способ, который позволит изменить отразить подобные ситуации. Он несколько не удобный и требует дополнительных действий со стороны Мастера, но зачастую позволяет избежать описанных выше казусов, хотя и ведет к дополнительным спорам. В тоже время он достаточно прост и понятен и не требует серьезных изменений в правилах, ведь необходимо всего лишь убрать жесткую привязку к Атрибутам, оставив имеющиеся в книги варианты лишь как наиболее пример наиболее часто используемых при игре ситуаций. Кроме того, в некоторых случаях Навык может зависеть и от нескольких характеристик, тогда нужно взять их среднее арифметическое, округляя вниз, чтобы определить количество кубиков со стороны Атрибута. Но не стоит забывать, что, выбирая Атрибут для броска Навыка, вам следует выбирать ту характеристику, которая бы больше всего подходила для основополагающей причины в данной ситуации. В то время как Навык является только лишь развиваемым умением правильно реагировать на события в определенных обстоятельствах. Навыки с АкваФрешАвтор материала: Mungojerrie (Источник: АкваФреш, сайт Мони). Обработка: Морковин Евгений Местоположение: Библиотека Великих Знаний. Ветвление навыка "Искусство"Художник - не думаю, что надо объяснять, кто это такой. В этот навык входит умение, как нарисовать масштабную картину, так и сделать за десять секунд карандашный набросок прошедшего мимо человека. Ювелир - специалист по работе с драгоценными металлами и камнями. Каждый ювелир должен быть художником в душе и немного романтиком. Только специалист в этой профессии может заставить мертвый металл дышать, а из алмаза сделать миниатюрный цветок. Кроме того, ювелир обладает способностью определять качество и ценность драг-металлов и камней, а так же изделий из них. Фотограф - немного художник, немного химик, немного шпион. Фотография, это высокое искусство плюс огромное терпение. Фотограф может снять клиента так, что все морщины вдруг разгладятся и лицо станет на 10-ть лет моложе, а может из писаного красавца сделать урода. Настоящий специалист проявляет свои снимки сам, добиваясь наибольшего качества. Хороший фотограф должен иметь немалую ловкость, немереное терпение и чувство прекрасного. Ветвление навыка "Ремонт"Оружейник - специалист по изготовлению и ремонту оружия. Данный навык позволяет при наличии подходящего инструмента, а иногда и без оного, обнаружить и исправить практически любую поломку в любом оружии. Кроме того, оружейник может изготовить оружие (или его копию) из подручного материала. Например: при наличии токарного станка, металлических брусков и подходящей стальной трубки можно за 5-6 часов сварганить примитивный револьвер или за более короткое время - самопал. Я уже не говорю о кинжале из напильника. Автомеханик - специалист по приведению неисправных транспортных средств в движущееся состояние, а исправных - соответственно в лом. Хороший автомеханик может определить неисправность по звуку мотора, и исправить ее при помощи заколки для волос. Конечно, инструменты намного упрощают процесс, но мало ли, что может случиться в дороге. Навыки мышленияТраволечение (сложный) - сейчас это знание принято называть новомодным словом "Гомеопатия". Звучит несколько пошловато, не правда ли? Этот навык включает в себя знание целебных свойств различных трав, корешков, коры деревьев и т.п., умение найти нужный ингредиент и знание - где его искать. И, естественно, - талант приготовлять из найденного нужные препараты и применять по назначению. При попытках вылечить кого-либо, к данному навыку можно, в зависимости от ситуации прибавлять значение навыков "Первая Помощь" или "Медицина"; при поиске трав - "Наблюдательность". | |||
|