| |||||||||||||||||||
АкваФреш. Эра-ФэнтазиИсточник материала: АкваФреш, сайт Мони Обработка: Морковин Евгений Местоположение: Библиотека Великих Знаний Расчет походов на несколько дней(Примечание LibGB: Несмотря на то, что материал разрабатывался для Фэнтази сеттинга, если возникнет необходимость, систему, почти без изменений, можно перенести и на оригинальный мир). Нагрузка: Легкая - не влияет на километраж. Средняя - 3/4 от расстояния перехода. Полная - 1/2 от расстояния перехода. Максимальная - 1/4 от расстояния перехода. Дневной переход: Средняя скорость пешехода - 4 км/ч (для выносливости 2). На каждую единицу Выносливости - добавляем 1 км/ч. Рассчитываем оптимальные условия дневного перехода, как 14+10 (14 часов хода и 10 сна + еды). За 14 часов можно пройти 56 км, снимаем 1/4 за усталость - получаем 42 км. После сна и отдыха можно спокойно продолжать путь на тех же условиях. Если персонаж не останавливается и продолжает идти, рассчитываем суточный переход 24*4=96, отнимаем 1/4, получаем 82 км, на следующий день уменьшаем скорость на 1 и продолжаем. Когда скорость падает до нуля - персонаж падает от изнеможения и должен отдыхать двое суток. Таким образом - персонаж с полной нагрузкой, Выносливость = 2, не останавливающийся на отдых может пройти - за 4 дня и 2-е суток отдыха 93 км. При нормальном переходе тот же персонаж проходит за 6 дней 126 км. Шлемы (отрывок)Итак, о шлемах. Шлем, дорогие товарищи, нужен для того, чтоб предохранять голову. Зачем предохранять голову, объяснять не надо? Ну, вот и ладушки. Предварительно скажу, что шлемы я разделил на открытые, закрытые и полные. Открытый шлем - закрывает только верх головы, на уровне лба. Закрытый шлем - прикрывает намного больше открытого, имеет затылочник, наушки, часто - наносник, иногда - маску, прикрывающую часть лица. Полный шлем - закрывает голову, лицо и шею. Фильм "Александр Невский" смотрели? Ну, так вот это - те ведра, что крестоносцы носят. Кроме того, на открытый шлем иногда крепят бармицу - своеобразную кольчужную фату, закрывающую затылок, уши, горло и иногда часть лица.
АкваФреш. Мысли в слухИсточник материала: АкваФреш, сайт Мони Обработка: Морковин Евгений Местоположение: Библиотека Великих Знаний Ну, тут пару соображений, по поводу ролевых игр вообще и "Эры", в частности. Пока не густо, так как соображалка перегружена, так что присоединяйтесь. Откуда есть, пошла русская езда? (Автор: Евгений Морковин) Интересный баг был замечен мной на уроке химии в книге "Эра водолея". Посмотрим, что мы имеем: Стр. 45 Навыки Мышления: смотрим 13 строчка (кх-кх) Черным по белому (Желто-белому) "Вождение. Умение водить машину? Пошли дальше. Стр. 55 Персонаж солдат? 13 строчка (опять!!!) "Образование", а ниже на 14 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 56 Персонаж Разведчик: 18 строчка-Мышление, а ниже на 20 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 57 Персонаж Следователь: 20 строчка? Мышление, а ниже на 21 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 58 Персонаж Хакер? 14 (Не далеко ушли) строчка - Мышление, а ниже на 15 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 59 Персонаж Спортсменка? 12 (Чуть-чуть не дотянули) строчка "Образование", а ниже на 13 (!!!) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 60 Персонаж Уфолог: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 61 Персонаж Ученый: 18 строчка "Мышление", а ниже на 19 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 62 Персонаж Целитель: 15 строчка "Мышление", а ниже на 16 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 63 Персонаж Священник: 16 строчка "Мышление', а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 64 Персонаж Жулик: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 65 Персонаж Журналист: 15 строчка "Мышление", а ниже на 16 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 67 Персонаж Писательница: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 68 Персонаж Домохозяйка: 11 строчка "Мышление", а ниже на 12 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 69 Персонаж Инженер: 12 строчка "Мышление", а ниже на 13(!!!) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 70 Персонаж Бухгалтер: 11 строчка "Мышление", а ниже на 12(Чуть-чуть) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 71 Персонаж Предсказательница: 14(Ну немного) строчка "Мышление", а ниже на 15 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? Стр. 72 Персонаж Ученый: 19 строчка "Мышление", а ниже на 20 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"? По идее молния не бьет в одно и тоже место дважды! (Хотя я знаю человека, в которого она ударяла дважды с промежутком в 1 минуту (Ну и Массаракаш!)) Возможные названия для модулей: "А зомби здесь дикие" "Университет: возвращение маньяка" "Каспер - Привидение-извращенец" "Похороны в Клубниченске" "Астрал для двоих" "Записки из желтого дома" И так далее. Присылайте свои версии. Страница 48 ,"Навыки везения" - ну это уже ни в какие ворота не лезет! "Взрывотехника" конечно где-то зависит от везения, но в основном в американских боевиках. Герою, видите ли, лень просчитать, какой провод куда подключен, и он спрашивает блондинку, дышащую ему в затылок: "Какой режем? Красный или синий?". С таким подходом у саперов смертность была бы 50%. Предлагаю рассчитывать взрывотехнику, как (Мышление + Везение)/2 с округлением вниз. Та же страница, навык "Парусный спорт". НУ-НУ!!! Вообще-то парусному спорту учиться надо, а чтоб при повороте парусом не двинуло, требуется за ним следить, так что везением здесь и не пахло, надо трудиться и работать мозгами. Предлагаю перенести навык в ловкость, а рассчитывать, как (Ловкость + Мышление)/2 с округлением вниз. Предлагаю изменить особенность "Снайпер" на более гибкую. "Снайпер" - уменьшает время прицеливания, т.е. снайпер делает прицельный выстрел, как обычный. Если для обычного стрелка прицельная стрельба, это два действия(1 - прицелился ,2 - выстрелил), с соответствующим -1 на спешку, то снайпер это делает за одно действие. (над этим еще надо подумать, пока что его цена 20 плюшек, чтоб маньяки обламывались) (Примечание LibGB: В книге снайпер описан совершенно правильно. Другое дело, что без этого навыка стрелять из снайперской винтовки можно, вот только эффект будет плохой. Да и стоимость можно поднять единицы на две). Меня несколько раздражают несоответствия между атрибутами и навыками. Ну не может человек с силой (2), быть крутым бойцом с боксом(5), или с образованием (1) иметь знание электроники (5). Поэтому предлагаю поставить навыки в более жесткую зависимость от атрибутов. Ни один навык не может быть выше, чем соответствующий атрибут +1. (Примечание LibGB: Жестко. Более разумно, когда навык не может превышать атрибут более чем в два раза). | |||||||||||||||||||
|