Rambler's Top100

Другие Мысли

АкваФреш. Эра-Фэнтази

Источник материала: АкваФреш, сайт Мони

Обработка: Морковин Евгений

Местоположение: Библиотека Великих Знаний

Расчет походов на несколько дней

(Примечание LibGB: Несмотря на то, что материал разрабатывался для Фэнтази сеттинга, если возникнет необходимость, систему, почти без изменений, можно перенести и на оригинальный мир).


Нагрузка:

  • Легкая - не влияет на километраж.

  • Средняя - 3/4 от расстояния перехода.

  • Полная - 1/2 от расстояния перехода.

  • Максимальная - 1/4 от расстояния перехода.


  • Дневной переход:

  • Средняя скорость пешехода - 4 км/ч (для выносливости 2).

  • На каждую единицу Выносливости - добавляем 1 км/ч.


  • Рассчитываем оптимальные условия дневного перехода, как 14+10 (14 часов хода и 10 сна + еды). За 14 часов можно пройти 56 км, снимаем 1/4 за усталость - получаем 42 км. После сна и отдыха можно спокойно продолжать путь на тех же условиях.

    Если персонаж не останавливается и продолжает идти, рассчитываем суточный переход 24*4=96, отнимаем 1/4, получаем 82 км, на следующий день уменьшаем скорость на 1 и продолжаем.

    Когда скорость падает до нуля - персонаж падает от изнеможения и должен отдыхать двое суток.

    Таким образом - персонаж с полной нагрузкой, Выносливость = 2, не останавливающийся на отдых может пройти - за 4 дня и 2-е суток отдыха 93 км. При нормальном переходе тот же персонаж проходит за 6 дней 126 км.

    Шлемы (отрывок)

    Итак, о шлемах. Шлем, дорогие товарищи, нужен для того, чтоб предохранять голову. Зачем предохранять голову, объяснять не надо? Ну, вот и ладушки.

    Предварительно скажу, что шлемы я разделил на открытые, закрытые и полные. Открытый шлем - закрывает только верх головы, на уровне лба. Закрытый шлем - прикрывает намного больше открытого, имеет затылочник, наушки, часто - наносник, иногда - маску, прикрывающую часть лица. Полный шлем - закрывает голову, лицо и шею. Фильм "Александр Невский" смотрели? Ну, так вот это - те ведра, что крестоносцы носят.

    Кроме того, на открытый шлем иногда крепят бармицу - своеобразную кольчужную фату, закрывающую затылок, уши, горло и иногда часть лица.


    Шлем кожаный (открытый, закрытый).
    Изготовляется из нескольких слоев толстой дубленой кожи, защищает от скользящих ударов острыми предметами, смягчает удары по голове. Вещь, не очень долговечная, зато дешевая, легкая и не закрывает обзор. Может иметь бармицу.
    Защита: 1

    АкваФреш. Мысли в слух

    Источник материала: АкваФреш, сайт Мони

    Обработка: Морковин Евгений

    Местоположение: Библиотека Великих Знаний


    Ну, тут пару соображений, по поводу ролевых игр вообще и "Эры", в частности. Пока не густо, так как соображалка перегружена, так что присоединяйтесь.



    Откуда есть, пошла русская езда? (Автор: Евгений Морковин)

    Интересный баг был замечен мной на уроке химии в книге "Эра водолея". Посмотрим, что мы имеем:


    Стр. 45 Навыки Мышления: смотрим 13 строчка (кх-кх) Черным по белому (Желто-белому) "Вождение. Умение водить машину? Пошли дальше.

    Стр. 55 Персонаж солдат? 13 строчка (опять!!!) "Образование", а ниже на 14 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 56 Персонаж Разведчик: 18 строчка-Мышление, а ниже на 20 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 57 Персонаж Следователь: 20 строчка? Мышление, а ниже на 21 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 58 Персонаж Хакер? 14 (Не далеко ушли) строчка - Мышление, а ниже на 15 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 59 Персонаж Спортсменка? 12 (Чуть-чуть не дотянули) строчка "Образование", а ниже на 13 (!!!) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 60 Персонаж Уфолог: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 61 Персонаж Ученый: 18 строчка "Мышление", а ниже на 19 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 62 Персонаж Целитель: 15 строчка "Мышление", а ниже на 16 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 63 Персонаж Священник: 16 строчка "Мышление', а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 64 Персонаж Жулик: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 65 Персонаж Журналист: 15 строчка "Мышление", а ниже на 16 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 67 Персонаж Писательница: 16 строчка "Мышление", а ниже на 17 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 68 Персонаж Домохозяйка: 11 строчка "Мышление", а ниже на 12 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 69 Персонаж Инженер: 12 строчка "Мышление", а ниже на 13(!!!) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 70 Персонаж Бухгалтер: 11 строчка "Мышление", а ниже на 12(Чуть-чуть) строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 71 Персонаж Предсказательница: 14(Ну немного) строчка "Мышление", а ниже на 15 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?

    Стр. 72 Персонаж Ученый: 19 строчка "Мышление", а ниже на 20 строчке Черным по Желто-серому написано "Вождение"?


    По идее молния не бьет в одно и тоже место дважды! (Хотя я знаю человека, в которого она ударяла дважды с промежутком в 1 минуту (Ну и Массаракаш!))



    Возможные названия для модулей:


    "А зомби здесь дикие"

    "Университет: возвращение маньяка"

    "Каспер - Привидение-извращенец"

    "Похороны в Клубниченске"

    "Астрал для двоих"

    "Записки из желтого дома"

    И так далее. Присылайте свои версии.



    Страница 48 ,"Навыки везения" - ну это уже ни в какие ворота не лезет!

    "Взрывотехника" конечно где-то зависит от везения, но в основном в американских боевиках. Герою, видите ли, лень просчитать, какой провод куда подключен, и он спрашивает блондинку, дышащую ему в затылок: "Какой режем? Красный или синий?". С таким подходом у саперов смертность была бы 50%. Предлагаю рассчитывать взрывотехнику, как (Мышление + Везение)/2 с округлением вниз.


    Та же страница, навык "Парусный спорт". НУ-НУ!!!

    Вообще-то парусному спорту учиться надо, а чтоб при повороте парусом не двинуло, требуется за ним следить, так что везением здесь и не пахло, надо трудиться и работать мозгами. Предлагаю перенести навык в ловкость, а рассчитывать, как (Ловкость + Мышление)/2 с округлением вниз.



    Предлагаю изменить особенность "Снайпер" на более гибкую.

    "Снайпер" - уменьшает время прицеливания, т.е. снайпер делает прицельный выстрел, как обычный.

    Если для обычного стрелка прицельная стрельба, это два действия(1 - прицелился ,2 - выстрелил), с соответствующим -1 на спешку, то снайпер это делает за одно действие.

    (над этим еще надо подумать, пока что его цена 20 плюшек, чтоб маньяки обламывались)

    (Примечание LibGB: В книге снайпер описан совершенно правильно. Другое дело, что без этого навыка стрелять из снайперской винтовки можно, вот только эффект будет плохой. Да и стоимость можно поднять единицы на две).



    Меня несколько раздражают несоответствия между атрибутами и навыками.

    Ну не может человек с силой (2), быть крутым бойцом с боксом(5), или с образованием (1) иметь знание электроники (5). Поэтому предлагаю поставить навыки в более жесткую зависимость от атрибутов. Ни один навык не может быть выше, чем соответствующий атрибут +1.

    (Примечание LibGB: Жестко. Более разумно, когда навык не может превышать атрибут более чем в два раза).


    СКАЧАТЬ!

    Hosted by uCoz