Rambler's Top100

Персонаж недели: Юуто Мурамаса

Источник материала: Проект 7

Обработка: Морковин Евгений

Местоположение: Библиотека Великих Знаний.


Шел 1615 год, армия Токугавы Иеясу, военноначальника покойного Тоётоми Хидэёси, шла войной на последний оплот наследника оного, Тоётоми Хидэёри. Со смертью правителя Токугава первоначально вынудил официально сплотиться вокруг Хидэёри всех бывших сподвижников Хидэёси, но потом решил убрать наследника и самолично захватить власть. Выступление Токугавы на Осаку, где и скрывался наследник, было для всех абсолютной неожиданностью.

В это время, когда полным ходом шли работы по созданию оборонительных укреплений в Осаке, пришло известие, что небольшой отряд из 180000 армии Токугавы грабит деревеньку Иноти, неподалеку от самого замка. Подозревая, что отряд мог быть послан с целью шпионажа, один из ближайших соратников наследника, некто Васидзу Рютаро, родственник известного "синоби" Сарутоби Сасукэ, вызвался уничтожить этот отряд, дабы сохранить в тайне проведение строительных работ. Васидзу потерял своего господина в битве с Токугавой при Сэкигахаре и жаждал свести с ним счеты. Взяв с собой отряд из тридцати воинов, он отправился перехватить токугавских солдат. Однако, об их походе врагу стало известно гораздо раньше, чем это планировал Васидзу, и поэтому на месте их ждал отряд уже гораздо больший, за счет подошедшего подкрепления. Как утверждает летопись, на каждого воина Васидзу приходилось по десятку солдат противника. Тем не менее, они вступили в бой. Бойцы Васидзу полегли, унеся с собой по нескольку противников каждый, но тем не менее, через некоторое время Васидзу остался один против тридцати. Он рубил с остервенением какого трудно ожидать при борьбе за маленькую деревню, но убить его удалось лишь тогда, когда меч его сломался, при помощи стрелы из лука, пущенной в спину с почтительного расстояния.

Несмотря на то, что сам Васидзу погиб, и поле боя осталось за противником, благодаря его действиям, подход основных сил Токугавы был задержан на некоторое время. Властитель, получив весть о потерях, не мог поверить, что столь яростное сопротивление было оказано всего лишь маленьким отрядом, и приказал своим "синоби" из Кога еще раз прочесать всю округу, дабы обнаружить, не кроются ли где-нибудь еще подобные отряды Тоётоми в засаде. Собственно, эта отсрочка во многом дала возможность защитникам замка закончить возведение укреплений к приходу Токугавы. Осада затянулась на долгие месяцы.

Когда Токугава понял, что же произошло на самом деле, он приказал немедля казнить лучника, а труп его скормить псам. Он проследил чтобы Васидзу был похоронен со всеми почестями в горном лесу, а позже, после взятия Осаки через год и смерти Тоётоми, основал у этой могилы синтоистский храм. Первым священником в нем он сделал Сакэда Таро, известнейшего в то время монаха-отшельника. Токугава также отдал вдову Васидзу в жены своему ближайшему соратнику, Ии Наотака, говоря что только так он может вернуть ей мужа, а его детям - отца.

Васидзу Рютаро стал духом-покровителем этих земель, и храм просуществовал в неизменном виде до самой революции Мейдзи. Немалое количество жителей деревни Иноти стало потомками рода Васидзу. Синтоизм - не просто шаманская религиозно-магическая традиция, но традиция сильно дополненная за счет заклинаний, требующих экстрасенсорных талантов, а в роду храмовых священников дар экстрасенса и способность к ясновидению передавались с завидным упорством. При помощи ясновидения тогдашний священник храма Васидзу, некто Ямаоки Кенто, прозрел будущую смуту революции и гражданской войны, и ужаснулся. Более всего ему не понравилось количество политических наемных убийц, хитокири, применяемых и той и другой стороной, а также то, что помимо мечей использовалось и огнестрельное оружие. Он обратился к духу Васидзу с просьбой о совете, и получил в ответ что тот не может дать ничего, кроме своего меча - сломанного, но все такого же благородного и острого.

Ямаоки ничего больше нужно и не было - издревле в синто почитается меч, как тело божественного существа. Вместе с местным кузнецом, потомком известного мастера Мунесика из школы Ямато, они разработали ритуал, в котором материализованный дух меча Васидзу соединился с духом чистого железа, призванным Ямаоки, и стал основой нового священного меча, катаны из самых лучших образцов мечей периода Синсинто. Работы и ритуалы затянулись на целых три года, но в конце концов, Юуто Мурамаса, меч благородных истребителей наемных политических убийц, был готов. Таким образом, Юуто Мурамаса - уникальный случай в практике Института, пожалуй, единственный известный разумный меч, выкованный после XVII века, то есть уже тогда когда искусство их изготовления, как считалось, было уже окончательно утеряно.

Имени того, кому Ямаоки вручил плод трудов своих история не сохранила, и в своих воспоминаниях он писал, что унесет это имя с собою в могилу, но сказать чтобы история не сохранила его следа - нельзя. Во времена Бакуматсу, Юуто Мурамаса успел снять свою долю голов различных проходимцев и ублюдков, но незадолго до того, как революция закончилась утверждением императорской власти, он был утерян, когда его владелец все-таки погиб, и Ямаоки так и не узнал что же именно с ним случилось. Подозревается, что гибель этого человека подстроил Авераэль, но вероятно, точный ответ знает только сам Мурамаса.

Несмотря на это, Институту известно, что среди многих других таких мечей, меч был продан иностранцам, знавшим толк в холодном оружии - русским казакам, оказавшимся в Японии в составе представительства государства Российского. Некоторое время он оставался в Японии, но потом был вывезен и оказался в Петербурге.

С тех пор Юуто Мурамаса сменил не менее пяти владельцев, которых ему достаточно часто удавалось уговорить продолжить его дело - искоренять зло в честном бою. К сожалению, им было далеко до великих мастеров меча, и гибли они чаще, но всегда он снова всплывал в чьих-нибудь других руках, много раз его видели и во время Гражданской Войны, и во время Великой Отечественной. Его текущее местонахождение в точности неизвестно. Зато его свойства хорошо изучены, так как он попадал в поле зрения Института не раз. Этот меч никак не маркирован, что несколько затрудняет его датировку при осмотре, за все время ножны ни разу не меняли, и рукоять осталась та же самая, что была при его изготовлении, обтянутая кожей ската. В эфирном детекторе он не отличается от обычного, что также затрудняет его опознание. Единственный заведомый способ его опознать, если он желает остаться неузнанным - телепатический контакт, что часто происходит если телепат пытается считать остаточную память объекта.


Юуто Мурамаса разумен, т.е. ведет себя как мыслящее существо, владеет телепатией и биоэнергетикой. (Образование: 3, Мышление: 4, Уверенность: 3, Навыки: Телепатия: 3, Телекинез: 1, Биоэнергетика: 5, Фехтование: 3, Боевые Искусства (кендзюцу): 5) Если человек, держащий его в руках, обращается к нему с должным почтением, он готов отвечать и разговаривать. Ему есть что рассказать, за более чем 130 лет существования он поучаствовал во множестве интересных историй. Одновременно, он вполне пригоден для исполнения своего основного назначения. (Попадание: Фехтование+3, Повреждения: Сила+6) При этом, он строжайше соблюдает условия, которые ему предписал при создании Ямаоки:

  • При бое против здорового противника, вооруженного холодным оружием, если воин не здоров, Мурамаса применяет свой навык Биоэнергетики чтобы полностью, насколько это возможно, вылечить его в начале боя.
  • Если воин совершенно не владеет кендзюцу, Мурамаса пытается предоставить ему свой навык этого боевого искусства. (сложность 20) Кроме того, он будет пытаться обучить воина в свободное от боев время, может требовать чтобы тот удалился подальше от цивилизации в леса, чтобы там заниматься тренировками.
  • При бое против противника вооруженного огнестрельным или другим метательным оружием, Мурамаса применяет навык биоэнергетики чтобы усилить и ускорить своего воина - в первую очередь ускорить, дабы сравнять шансы.
  • При атаке на безоружного противника, Мурамаса требует чтобы владелец ее немедленно прекратил, а при отказе - ничтоже сумняшеся калечит его биоэнергетически.
  • При биоэнергетической атаке на воина или враждебном телепатическом контакте, Мурамаса попытается его защитить - все такие воздействия должны сначала преодолеть броски Мурамасы, прежде чем смогут воздействовать на самого воина.

Юуто Мурамаса - уникальный исторический памятник. В случае встречи с ним, агентам предписывается немедленно доложить об этом, попытаться вступить с ним и его текущим владельцем в контакт и постараться достичь договоренности.


СКАЧАТЬ!

Hosted by uCoz