Rambler's Top100

Особенности

Особенности с АкваФреш

Источник материала: АкваФреш, сайт Мони

Обработка: Морковин Евгений

Местоположение: Библиотека Великих Знаний


Чуткий сон (-2). Спящий персонаж реагирует на любое нестандартное изменение окружающей его обстановки тем, что мгновенно просыпается. Причем причину пробуждения он не знает, пока не откроет глаза. Иногда эта особенность очень мешает, попробуйте так поспать в лесу.

Бывалый (6). У героя была бурная жизнь, и он достаточно повидал и пережил. Любые попытки наезда на персонажа идут с модификатором -2. Использование героем небоевых навыков ловкости и мышления(включая "уклонение), получает бонус +1.

Кривая рожа(-3). Персонаж обладает запоминающейся, отталкивающей внешностью. Не то, чтоб он был законченным уродом, но без содрогания посмотреть на него, не удается. Незаменимая вещь, если надо кого-нибудь запугать, но нормальное общение становится довольно сложной задачей. Герой получает бонус (+1) на запугивание и (-2) на любые проверки, включающие в себя мирное личное общение с кем-либо.

Особенности с АкваФреш, присланные Mungojerrie

Источник материала: АкваФреш, сайт Мони

Обработка: Морковин Евгений

Местоположение: Библиотека Великих Знаний


Счастливчик (6). Иногда персонажу везёт просто феноменальным образом. При любом броске он может прибавить к количеству бросаемых кубиков не один, а столько, на сколько ему хватит Везения (естественно, уменьшая его текущее значение на столько, сколько кубиков прибавляет).

Боязнь крови (-5). Персонаж панически боится вида крови. Видя открытую рану, он должен бросать Уверенность против сложности её нанесения, или до конца сцены все действия он выполняет с модификатором (-1), если это царапина, (-2), если это лёгкая рана, (-3), если рана тяжёлая и (-4), если это смертельная рана. Бросок происходит только один раз, но за каждую рану. Модификаторы накладываются!

Пацифизм (-5). В силу некоторых обстоятельств (религии, убеждений или просто трусости) персонаж не в силах заставить себя драться. Он до последнего будет избегать боя, а будучи вынужденным, будет выполнять все связанные с атакой действия с модификатором (-3).

33 несчастья (8). Если персонажу повезло, то это будет не найденный на дороге кошелёк, а, скорее, поскользнувшийся на банановой кожуре противник. Он может тратить своё везение не на прибавление кубика к своему действию, а на вычитание его из броска другого персонажа. Кроме того, он может требовать осуществления броска на успешность любого действия, вплоть до открытия пивной банки или проглатывания бутерброда.

Примечание Мони: Как по мне, так эта особенность довольно манчкинская, поэтому предлагаю следующее. Персонаж понижает собственную энтропию, повышая ее вокруг себя, поэтому неудачи и неприятности будут преследовать любого, кто находится рядом, независимо от его отношения к персонажу. Рекомендуется для издевательства над "крутыми" ячейками.


СКАЧАТЬ!

Hosted by uCoz