| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок Первый - Автор модуля Makkawity Блок Второй - Автор модуля Alexey Batishev Блок Третий - Автор модуля Ольга “Red 2 the Ranger” Мыльникова Блок Четвертый - другие авторы Блок Пятый - Третья редакция Для вывода краткой информации о модуле, наведите курсор мыши на его название.
...Действие разворачивается в большом средневековом "вольном городе", куда партия попала в поисках новых приключений. Так как город накануне выборов мэра, идет борьба бульдогов под ковром и война компроматов. Наиболее вероятный кандидат - глава Торгового дома, суровый чувак, у которого в городе всё схвачено. Однако за две недели до выборов и за неделю за своей торжественной помолвки с ведущим местным паладином из их родового палаццо при странных обстоятельствах исчезает его любимая 17-летняя дочь...
...Действие происходит в некоем Славном Королевстве, представляющем собой классический мир рыцарской фэнтези "где все принцессы прекрасные и почти все рыцари благородные". Несколько веков назад Славное королевство было частью Империи, погибшей из-за козней черных магов, которые напустили на страну страшную магическую чуму. После этого единая страна раскололась на ряд государств, из которых два наиболее сильных - собственно Славное Королевство и Автократия. В отличие от Королевства, где очень гордятся своими рыцарскими традициями, в Автократии царят бюрократия, власть денег и магов - в частности, даже запрещенная здесь из-за происков Темного Культа некромантия там полулегально разрешена. Поэтому Автократия и Славное Королевство находятся в состоянии холодной войны...
...Действие сценария разворачивается в маленьком городке под названием Эттериль. Известен он в основном тем, что около ста лет назад неподалеку от его стен состоялась великая битва с армией нежити, о которой до сих пор ходят легенды. Могущественный орден "Мертвой Руки" рвался к власти над королевством Кройхен, но 12 благородных героев, вооруженных магическими мечами, каждый из которых был связан с владельцем неразрывными магическими узами, ценою своей жизни сумели остановить войско мертвых...
...Модуль начинается по аналогии со стандартным началом серии G - приключенцев ставят в известность о том, что разрозненные племена разнообразных гигантов, издавна обитавшие в горах, начали нападать на людей, разрушая деревни и унося пленных (чего они раньше никогда не делали). Гиганты даже перебили шайку разбойников Хромого Билли, с которым до того никто не мог справиться. Во всяком случае, его изуродованный труп вместе с группой прочих членов шайки не так давно нашли прямо на дороге. В чем причина - по одним слухам, у гигантов появился новый лидер, по другим, в деле замешаны Drow, которые были виновны в прошлом обострении войны...
Вообще-то этот простенький сюжет является проходным эпизодом большого и серьезного модуля, который мы пишем вместе с ДингКайном («Тень Каагота»). Однако он достаточно легко вставляется в почти любой кампэйн, идущей по аналогу средневековой Европы в качестве события, происходящего "по пути" или может служить первым модулем для начинающей группы.
Главный необходимый нам момент в обстановке мира - "куртуазный век" прекрасных дам и благородных рыцарей. Потому игрокам следует представлять себе принципы Code of Chievalry (хотя бы по справочнику для паладина) и то, что такое - культ Прекрасной Дамы. Это важно, поскольку, модуль строится так, что чем более благородно и куртуазно РС будут себя вести, тем больше у них шансов добиться цели - помочь дать свершиться правосудию и упокоить с миром призрак доблестного рыцаря и выдающегося барда.
Очень хороший, сложный модуль, красочный и яркий, по готической Европе. Для его прохождения надо иметь мозги и знания Этикета. Авторы: Den The Master и Makkawity (PDF - формат)
…Итак, усталые путники, повернув на развилке в сторону замка, движутся по дороге. Через некоторое время они подъезжают к обрыву, через который ведет деревянный мост. С виду он довольно-таки крепок, но в тот момент, когда последний персонаж подходит к концу моста, мостик начинает скрипеть и рушиться…
...Несколько месяцев назад группа гуманоидов атаковала небольшие города Рестенфорд и Лейк Фармин. Рейды проходили быстро и удачно. Последний рейд был более серьезным. 3 дня назад группа хорошо организованных и вооруженных орков, огров, бук(bugbear) напали на Рестенфорд и вступили в бой с местными ополченцами. Несколько из них были убиты и более дюжины ранены. В бою мэрия была сожжена. Один из ополченцев - рейнджер проследила гуманоидов до их логова, но ее заметили и подстелили из арбалетов, еле выжив, она добралась до ближайшего города Лейк Фармин и указала логово гуманоидов. Сейчас она лежит у местного лекаря она без сознания и близка к смерти...
Этот модуль может быть основан в пределах города, с хорошим торговым маршрутом поблизости, без стены и населением не больше 3000 человек. Это простое приключение происходит после того как гоблины совершили набег на город, все что надо - это убить гоблинов, забрать их сокровище, возвратить награбленное городу и получить награду. Никаких проблем? НЕТ!...
...Утомленные от путешествия под проливным дождем, вы и ваши компаньоны наталкиваетесь на небольшую деревушку в лесу. Вы чувствуете приятную теплоту, доносящуюся от самого большого здания в городе. Вы проходите через промокшие улицы деревни к каменному крыльцу таверны. Скрипучая деревянная вывеска над вашими головами гласит "Таверна Vaspar: Приют для потерянных душ."...
...Было замечено, что несколько раз большая банда орков бродила среди холмов неподалеку от города Уэлс. С того времени участились набеги на этот городок. Неделю назад был похищен драгоценный камень Рапан(Jewel of Rapan) у старейшины. Старейшина - Фонг он заплатит 1000gp за возвращение этого камня. Камень по своей сути является символом города, люди верят, что с пропажей камня начались трудные времена для города и для самих его жителей...
...Спешу уведомить вас о новом и очень важном деле. До меня дошли слухи, что в городке под названием "Уэлс", банда Орков каким-то чудом похитила Изумруд (Jewel of Rapan). Поручаю вам отыскать этот Изумруд и доставить его ко мне. Возьмите своих лучших ребят...
Если это приключение играется в кампейне "Проклятие эльфов", то оно сюжетно следует за модулем "Белый крокодил", необязательно сразу после него. В этом случае партия может узнать о существовании болотной башни в результате собственных странствий по болоту, от людей-ящериц, от Джеда Бораса (фермер), Халлорана (трактирщик) или Джарана (бывший маг, ныне виноторговец)...
Это коротенькое, практически однофазное приключение для практически любой партии. Бывает полезно, когда на игровой сессии осталось немного времени: на большой модуль мало, а этот можно сыграть целиком за 2 часа. Также годится как "параллельный" или "затравочный" квест. Боевки почти нет, но сама атмосфера ночного шастания по заброшенному дому, со скрипом досок, сквозняками и тропинками, протоптанными в пыли, должна вызывать такой… холодок по коже вплоть до заморозков. Мне было интересно, сработает ли модуль, где почти нет реальных противников и опасностей. Партия отнеслась к делу серьёзно, добыла серебряное оружие и напугала полгорода слухами об оборотнях. Главного NPC, алхимика, можно сделать и мужчиной (на усмотрение мастера), соответственно изменив квэнту....
...Партия встречается или останавливается в городе Вальд на побережье Тхеенвала. Вальд - поселение, дарованное дедушкой нынешнего Лорда-Герцога одному из пиратских кланов, в обмен на присягу и верную службу. Вальд расположен в 140 милях к северу от столицы (Тхеены), на Прибрежном тракте, между Тхееной и Тахар-Оосом...
...Толпа приключенцев сидит и квасит в таверне (в любом городе, на усмотрение ДМа). В таверну входит усталый человек в запылённом плаще, садится за стол и требует кружку пива.
Билл Хаббинс, менестрель, neutral good. Бывший приключенец, сейчас живёт в деревне лесорубов Оксвуде по дороге отсюда в Ксендалл. Пришёл просить помощи, т.к. в окрестностях деревни завелось неведомое зло. Примерно неделю назад лесорубы пошли в лес, чтобы наметить новую вырубку в стороне от старой. Ночью они прибежали в деревню в полном ужасе. С тех пор по ночам там что-то жутко воет, идти туда они боятся...
...Примерно за два года до текущих событий в городе случилась цепочка странных исчезновений - в основном пропадали моряки торговых судов. Была усилена стража, подозревали местных бандитов, но так никого не нашли. А недавно, полгода назад, всё поехало снова: сначала не пришёл домой отец семейства, местный купец, потом якобы исчез боцман с одного из кораблей, потом не досчитались двух бродяжек, затем исчез стражник, а недавно пропал один уважаемый в городе человек. Причём обследование места гибели показало, что земля покрыта едкой зелёной слизью, а след на земле, будто что тяжёлое протащили, ведёт к решётке водостока. В слизи иногда находят пряжку или др. металлические предметы...
...Персонажи ночуют на местном постоялом дворе. Ночью все старшие сыновья в каждой семье города оказываются убиты. Приключенцев вызывают в местный храм и просят помочь выяснить, кто виноват в этом преступлении и как избежать дальнейших атак - в том числе найдя и уничтожив источник несчастья. Персонажи узнают, что мертвые тела внезапно поднялись и зашагали прочь. Кроме тех, кого видели убитым и разгуливающим в дохлом виде, исчезло несколько горожан и их семей...
...Слухи и сплетни в городах Побережья гласят: в Туманных Болотах снова объявился гигантский крокодил. Он слопал мальчика-халфлинга и изрядно сократил охотничью экспедицию, оказавшуюся поблизости. Наместник Флеепны, в чью юрисдикцию входят эти самые Туманные Болота, назначил награду за шкуру крокодила. Халфлинги, обитающие у Туманных Болот, назначили награду за уничтожение зверя. Гильдия магов назначила награду тому. кто добудет Песочные Часы Мага, которые были 15 лет назад найдены в Туманных Болотах экспедицией и отъедены от одного из приключенцев...
Вводный модуль. Простой, но тут надо много шевелить мозгами. На мой взгляд он подойдет для начинающих игроков, которые уже вникнули в суть "мясорубки", а думать пока не научились. Головоломки не слишком сложны, но периодически надо давать новичкам подсказки. Опытные игроки, жаждущие "креатива" пройдут этот модуль без подсказок и с большим удовольствием (сам был свидетелем). Необходимые дополнения ДМ легко может внести сам.
Партия персонажей приходит в незнакомые края. Они доходят до странного городка, где, по словам жителей, есть гильдия магов. Рано или поздно, к героям придет волшебник, который представляет эту гильдию.
Город Белешир, расположенный на Лунном Побережье, известен своими богатыми рудниками, которые обеспечивают всю округу железом. Ради его богатых шахт различные злодеи и лицемеры принимали всякие попытки захватить его, но пока ничего у них не выходило. Кроме железа в недрах земель близ Белешира есть и другие полезные ископаемые, даже драгоценные камни. Там же был найден довольно крупный алмаз, который назвали Beholder's Eye, поскольку некоторые утверждали, что он обладает магическими свойствами. Многие негодяи, а в первую очередь злые жрецы, возжелали захватить его. Жрецы светлых богов поняли ситуацию и попросили честного торговца по имени Гелт доставить камень к ним. Торговец не смог провести камень к соседнему городу Виртгулу и был ограблен. В первую очередь пропал камень, который стоит немедленно найти.
...Все вы являетесь жителями Долины, небольшого сообщества фермеров, состоящего из нескольких мелких поселений, разбросанных по широкой, лесистой долине. Патриарх является духовным руководителем Долины, и он попросил вас придти к нему в храм, когда зазвучат полуденные колокола. Полуденная колокола только зазвучали, как слуга уже пригласил вас в кабинет Патриарха. Перед вами старый белобородый человек, согнутый годами и мудростью. Он предлагает вам сесть...
...Партия (или то, что должно стать партией) является группой близких друзей, которые одновременно обучаются в соответствующих их классам школах. Благодаря случайному стечению обстоятельств, все они выпускаются примерно одновременно...
...Чуть больше недели назад вы отплыли из Техонбара, одного из крупнейших портов Королевства на купеческом корабле, направляющемся в Аркен. Каждый из вас имел свои причины покинуть Благословенную Страну и отправится в Южные Земли. За время плавания вы конечно же успели познакомится со всеми пассажирами небольшого корабля, но вам и в голову не приходило заводить близкие знакомства: зачем, если через две - три недели, как вы предполагали, ваше плавание закончится и судьба разнесет вас в разные стороны по огромному миру...
...Недавно, тем не менее, мирная природа Willowvale разрушена двумя гигантами холма, которые грабил фермы, и уничтожали дома Willowvale жителей. Народ, который сделал долину своим домом, был полностью неготовыми, чтобы иметь дело с этим бедствием, и теперь тратил большинство своего времени, наблюдая горизонт, со страхом, готовый бежать при малейшем намеке на проблемы...
...Солнце медленно движется к горизонту. Вы подходите к маленькому сельскому дому. Вы путешествовали весь день и искали место чтобы провести ночь под звездами вокруг костра. Хотя вы и не против провести ночь на воздухе мысль о хорошей теплой кровати и домашней пище не оставляют вас. Надеясь что владельцы этой фермы пустят к себе приключенцев. Вы идете к двери...
Месть допельгангеров - приключение в регионе Shadowdale. Это - почти чистое приключение для ролеплея, так, если вы хотите комбаты, это приключение не для вас. Имеется только одно столкновение, которое заканчивается боем. Все остальное основано на взаимодействии плеера и NPC, играющем роль в исследовании. Чтобы играть это приключение, Вы будете нуждаться только в сеттинге Forgotten Realms.
...Двигаясь по дороге вдоль северо-западной границы баронства Ратикского вы натыкаетесь на разграбленную стоянку. Чуть в стороне от дороги дымится костер, вокруг которого лежат трупы трех гномов и пожилой халфлинг со стрелой в горле. Их кровь еще не успела застыть. Рядом стоит палатка, вокруг нее валяются несколько вспоротых тюков с поклажей. Из палатки доносится слабый стон...
...лорд Джастин, владелец замка Рэдрок, похитил Карину, дочь богатого купца Ниртомена Лорка из городка Лимнок, чтобы жениться на ней без его согласия, так как был с купцом в несколько натянутых отношениях...
Действия этого маленького модуля происходит в небольшой деревушке на берегу реки. Модуль можно вставить в любой кампэйн, изначально он был предназначен как одно из продолжений фастплэя "Разрушенная Башня". Много драк, подземелье (пещера) и ложные слухи, для сильной или умной партии, желательно не злой наклонности. /*Для нормальной игры нужна либо хорошая стратегия, либо жуткая мощь! Много плюсовых вещей, ДМ должен сам немного подкорректировать характеристики монстров исходя из своих игроков. Есть карты. Версия с конкурирующей партией.*/...
...На крою деревни, возле самой реки, возвещается мельница - честь и гордость деревни. Живет и работает на ней Мельник Торкин, один из лучших мельников в деревне. Но страшная угроза нависла над преуспевающем предприятием…
...Сейчас мир сотрясают события, которые скоро выйдут на поверхность. Прошли столетия, которые предупреждали о пробуждении Старящего Бога, Пепельного Щудара, но те годы давно минули. Пепельный Щудар был слегка активен в течение нескольких десятилетий, но сейчас он готовится к полному возрождению. Его сила будет ощущаться на Главном Материальном Плане, и другие боги дрожат при его приближении...
...Лорд Каседахк Фалаш III известен в городе Грогринльд как богатый плэйбой, славящийся своими дикими оргиями и невероятными пирами. Он любит устраивать щедрые пиры, не заботясь о деньгах, чтобы развлечь, и часто потрясти своих гостей. Вечеринка обычно устраивается на определенную тему. На сей раз, тема - авантюристы. Лорд Фалаш хочет устроить очередной пир и приглашает настоящих, живых авантюристов. Конечно, он знает, что они могут быть опасны и непредсказуемы, поэтому он хочет относительно молодых и безопасных авантюристов...
Желательно, чтобы герои СНАЧАЛА думали, а ПОТОМ делали, иначе модуль может кончиться для них слишком быстро. Уровень магии (по десятибалльной шкале) 6. В мире преобладают жрецы (их больше), в описываемой части мира инквизиции нет. Уровень технологии - конец 14-го века у людей, гномы с дварфами дошли до пушек и капсюльных ружей.
Мир русского позднего средневековья.
Это короткое приключение можно сыграть по разному, все зависит от предпочтений ДМ`а и действий игроков. Или это банальная зачистка подземелий, или более менее мирные действия с разговорами и отыгрышем. Приключенцам необходимо разобраться с проблемой в заброшенной железной шахте, где обосновались орки и кобольды.
...Это, на мой взгляд, небольшая вставка для городского приключения, из которой, при желании, можно вытянуть целый кампейн. Это мой первый модуль, который в бытность свою игрался еще по системе AD&D-CRPG-соловесок. И вот спустя года, мне с чего в голову взбрела мысль записать старые приключения и выложить их в сети. Модуль адаптирован под систему AD&D.
Действие сего модуля происходит в пограничном городе Сандобар. Партия входит в него ближе к вечеру, где-то за час до заката, через восточные ворота.
...Действие модуля происходит в небольшой деревушке Весь, находящиеся возле дороги, которая соединяет два крупных города (столицу и поселение помельче). Сражений в приключение крайне мало, поскольку оно больше ориентировано на общение с NPC и разгадку преступлений.
При описании мира использовались элементы из книги Ольги Громыко "Цветок камалейника". Мастер выражает искреннюю благодарность автору романа за красочную историю, мир и персонажей.
Этот сюжет короткого приключения является вставной историей в большом модуле, который будет представлен публике вскорости и является своего рода духовным продолжением "Каагота", однако его можно играть и как самостоятельное приключение, привязанное к кампании того или иного мастера и рассчитанное на 2-3 сессии...
...Mind Flayer пытается установить рабовладельческую империю и начал с города под названием Бриндинфорд. Это городское приключенье относительно не сложное для игроков, которые смогут отдохнуть в безопасности, восстановить хиты и найти целительную магию. В результате чего столкновения в приключенье достаточно сложны и рассчитаны на то, что PC будут выходить на них относительно свежие(в плане здоровья)...
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|